Интервью игроков с продюсером Lineage II - Nicolas Coutant (Cryo)

назад в Разное

Ваша работа в NCsoft

Вопрос: Когда вы начали работать в качестве помощника продюсера? Почему об этих изменениях не было сказано на форуме, когда Moxie стала продюсером?
Ответ: Я начал работать в качестве помощника продюсера в начале прошлого года, примерно в то же время Moxie была назначена продюсером. Мы обычно не публикуем внутренние изменения персонала, если только человек не является общественным деятелем или изменение не влияет непосредственно на сообщество игроков.

Вопрос: Какие у вас отношения с командой QA (англ.- Quality Assurance-контроль качества), продюсером которой вы теперь являетесь? Как вы их понимаете, и как они понимают вас?
Ответ: Я работал в отделе QA раньше, потому знаком с командой и общаюсь с ними ежедневно.

Вопрос: Какова ваша роль по отношению к основной команде Lineage II в Сеуле? Как они работают, как вы работаете с ними?
Ответ: Под "основной командой" я предполагаю, что вы имеете в виду команду разработчиков. У нас есть сотрудник здесь в Сиэтле, который очень хорошо знаком с игрой (как корейской, так и NCsoft West версиями), и который является для нас "связующим звеном", работая непосредственно с командой разработчиков. Мы также получаем регулярные доклады и проводим конференции с различными членами команды Lineage II в Сеуле.

Вопрос: Есть ли что-то такое, что делает вас очень довольным тем, что вы сделали для Lineage II?
Ответ: Некоторые ивенты GM, которые мы когда-то создавали, были довольно веселыми, хотя их было очень непросто организовать. Я имею в виду Trick or Treat event (ивент Кошелек или жизнь) на Хэллоуин 2010 года; он потребовал много личной работы, и нам нужно было провести некоторое время с игроками, что я думаю, было здорово. Несмотря на то, что мы не смогли задействовать большое количество игроков, у нас было много положительных отзывов от тех, что смогли принять участие.

Вопрос: Считаете ли вы, что текущий способ получения бесплатных R-Grade Soulshots и Blessed Spiritshots, это хорошая идея или большой недостаток в экономическом плане?
Ответ: Возможно, и то и другое, но для нас было важно выпустить Mentor System (систему наставника) без задержек, когда была запущена Goddess of Destruction (Богиня Разрушения). С тех пор много других проектов, заняли приоритет, но я уверен, вы знаете, это не будет длиться вечно.

Вопрос: Думаете ли вы в один прекрасный день создать отдел, как лаборатория Lineage II в Южной Корее?
Ответ: У нас были разговоры об этом, но в настоящее время у нас нет ни ресурсов, ни диапазона частот, чтобы сделать что-то вроде этого. Это не значит, что такого никогда не случится, но не в ближайшем будущем.

Вопрос: Я играл в 2004-06, но не играю теперь. Я помню PvP-won Clan Halls (выигранные холлы кланов) просто пустовали на большинстве серверов, так как усилия, необходимые на их получение (и повторяющийся цикл), никогда не стоили их выгод. Точно так же я помню скиллы, которые были бесполезны (некоторые cubics) и Manor System не использовались. Будете ли вы активно способствовать тому, чтобы игровая механика использовалась, вместо того чтобы простаивать и пылиться?
Ответ: Clan Halls (Клан холлы) значительно улучшились за эти годы эксклюзивными баффами, скилами и предметами. Я не могу вспомнить, когда они в последний раз были пусты ни на одном из серверов. Думаю, скиллы, которые вы называете, были переделаны, но, тем не менее, Manor System не особо изменилась, с тех пор, как была введена. Мы всегда обеспечиваем обратную связь с командой разработчиков по поводу игровой механики, которая устаревает и больше не используется, но им приходится определять приоритеты своей работы и находить баланс между переработкой существующих игровых систем и добавлением нового контента. Они прекрасно осведомлены о ситуации с Manor System, и я не удивлюсь, увидев реконструкцию этой игровой системы в будущем обновлении игры.

Вопрос: Планируете ли вы удаление устаревших локаций, квестов и систем (например, Manor), и сделаете ли их 85 +, или оставите их, не смотря не то, что некоторые из них не видели игроков в течение многих месяцев?
Ответ: Подобно ответу выше, да, мы постоянно реконструируем старые локации, квесты и системы. Вы увидите хороший пример этого в следующем крупном обновлении, Tauti, где локация охоты Execution Grounds, которая раньше была локацией низкого уровня (25 +), изменена на локацию уровня 95 +. Система Castle Siege также получит большое обновление.

Вопрос: Есть ли шанс, что игра может быть изменена для игроков, у которых на нее есть лишь несколько часов в день? Например, старая система Vitality позволяла игрокам, у которых немного времени, догнать тех, у кого времени было больше. В настоящее время кажется, что Lineage II обслуживает только тех игроков, у которых много времени и денег. Рассматриваете ли Вы создание такого метода, который позволит мне добиться прогресса, пока я в офф-лайне, или, может быть, управлять им через веб-интерфейс вне игры? Или уже есть более быстрый способ прогресса в игре без траты времени и денег?
Ответ: Когда мы разрабатывали модель Truly Free, нашей целью было в обеспечение более быстрого прогресса для игроков, желающих потратить деньги в магазине, чтобы помочь игрокам с небольшим количеством времени на игру получить удовольствие от игры также, как и те, кто предпочитает играть долгими часами. Но мы также проводим много XP ивентов бесплатно (недавно можно было получить двойной бонус XP на 2 недели). В целом, мы стараемся обеспечить баланс, выбор и что-то приятное для каждого, в то же время, обеспечивая достаточный доход для поддержания игры.

Вопрос: Какое, вы думаете, у вас есть преимущество перед предыдущим продюсером?
Ответ: Я являюсь игроком с момента выпуска игры в 2004 году, так что у меня в памяти вся история игры. Это действительно очень помогает мне и моей команде ежедневно.


Lineage II и Truly Free в целом

Вопрос: Будет ли снова использоваться Public Test Server (общественный тестовый сервер), чтобы позволить игрокам проверить особенности будущего обновления, прежде чем оно дойдет до действующих серверов? Отсутствие PTS в Goddess Of Destruction подвело многих людей (использование неправильных скиллов, пробуждение в класс, который им потом не нравился, или незнание лучших настроек). Кроме того, нужно много Адены на обеспечение PvP персонажей в этой игре, поэтому действительно важно получить по крайней мере неделю PTS, чтобы просто испытать новый контент.
Ответ: Я понимаю, что отсутствие PTS для Goddess of Destruction был болезненным ударом для многих игроков, однако в связи с переходом к модели Truly Free и введением NCoin, мы не смогли поддержать PTS в то время. У нас не будет PTS, пока мы не сможем обеспечить того, что отвечает стандартам качества, которые мы устанавливаем для удовольствия игроков.

Вопрос: Уменьшите ли вы цены NCoin до более разумных, или, по крайней мере, рассмотрите вопрос об их снижении? В последнее время кажется, что ивенты и товары подходят только для тех игроков, которые имеют много денег, и в результате они имеют больше возможностей. Кроме того, цены на Innova и даже на корейских серверах более выгодные. Я считаю это несправедливым. Я думаю, что снижение цен в пользу игроков с более типичным доходом, пойдет вам на пользу. Тем не менее, если вы сделаете это, я предлагаю вам удалить такие вещи, как Destruction Enchant Scrolls (свитки чар разрушения) или понизить уровень их успеха (я не говорю о тех, что в HeroTreasures Chests).
Ответ: Спасибо за ваши отзывы. Мы всегда проверяем и оцениваем ценообразование наших товаров, и вносим изменения, основанные на обратной связи с игроками и наших собственных данных. Что касается ивентов, связанных с магазином, у нас на самом деле был только один такой ивент (Valentine’s-День Валентина), одна из наград которого была связана с магазином. И будет неправильным говорить, что в последнее время ивенты подходят только для игроков с большими суммами денег. Все остальные ивенты после преобразования Truly Free (Save the Holiday Trees, Tersi’s Light, Anniversary Letters) были на 100% бесплатными с очень хорошими наградами.

Вопрос: Я считаю, что прыжок с максимального уровня 85 до 99 был немного неприятным, так как это сделало разрыв между обычными игроками и опытными игроками гораздо большим. Теперь, если вас убьет не + + + + оружие, то разница в 10 уровней. Кажется, в игре почти нечего делать после 85 уровня, путь к Awakening (Пробуждению) дает хорошие цели, и есть много путей развития, но после Awakening (Пробуждения) возможности ограничены, и прилично поднять уровень можно только проходя инстансы снова и снова. Поскольку теперь максимальный уровень 99, никто не беспокоится делать что-то, кроме шлифовки XP, и это их единственная цель. До Goddess of Destruction были тонны видов деятельности для удовлетворения самых разных игровых стилей, и никогда не было скучно. Если бы новый максимальный уровень был ниже, скажем, 90, люди бы уже его достигли и могли бы сосредоточиться на других видах деятельности. Что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Я думаю, что все успокоится через несколько месяцев, так как все больше и больше игроков достигают конечного игрового контента, на котором больше всего фокусируется Goddess of Destruction. Кроме того, я бы сказал, что на самом деле много чего предстоит сделать после 90 уровня, а следующее обновление добавит еще больше контента на этом уровне. Также будет новый ежедневный PvP ивент, который должен добавить остроты в вашей повседневной активности.

Вопрос: Будут ли NPC входа Kartia добавлены в другие города и локации в игровом мире, чтобы нам не приходилось стоять в зоне сильных лагов?
Ответ: Мы уже обратились с просьбой об этом к команде разработчиков, но я не могу назвать точную дату того, когда это будет реализовано.

Вопрос: Есть ли вероятность того, что Lineage II будет переписана, чтобы адаптироваться к более новому движку игры и графической платформе? Кажется, это может быть сделано за счет импорта существующей базы данных. Unreal engine очень стар, и он может быть ответственным за многие недостатки в игре, в том числе задержки и возможные проблемы обнаружения обмана. Кроме того, компьютер для игры в Lineage II (на этом старом движке игры) дорого стоит.
Ответ: Технически эта тема практически не затрагивает меня как продюсера.

Вопрос: Теперь, когда опубликованы финансовые отчеты NCsoft за 1й квартал, все видят, что ваши продажи с Truly Free стабильны с тех пор, так как была выпущена Goddess of Destruction, но ниже, чем тогда, когда население в игре было менее численным, до Goddess of Destruction, и оплачивались подписками. Что вы думаете по этому поводу? В финансовом плане, вы чувствуете, что система Truly Free является более выгодной, чем модель подписки на игру?
Ответ: Я хотел бы отметить, что в докладе доход игры не отображает распределение по регионам. Глядя на цифры, я могу вам сказать, что мы привлекли тысячи игроков с момента запуска Truly Free, и фактически имеем больше прибыли, после этого перехода.

Вопрос: Вы когда-нибудь запретите мультибоксинг в игре? Это очень раздражает и вредит игрокам партии. Я мог бы понять, что людям нужно залогинить больше одного персонажа, когда они, например, что-то продают в городе, но я не позволил бы этого в любом другом случае.
Ответ: У Lineage II долгая история игроков, которые пользуются мультибоксингом, и мы не хотим забирать его у тех, кто любит такую игру. Хотя я понимаю, плюсы и минусы каждой стороны, игровое сообщество глубоко расколото в этом вопросе, и ни одно решение не угодит всем. На данный момент никаких изменений не планируется.

Вопрос: Есть ли план удаления вредоносных программ, известных как Pando Media Booster, которая навязана нам для поддержки обновлений для наших клиентов?
Ответ: Мы бы не использовали эту программу, если бы она могла нанести какой-либо вред вашему компьютеру. Pando Media Booster широко используются во всей отрасли, и это позволяет нам обеспечивать более высокое качество и скорость загрузки.

Вопрос: Планируете ли вы сделать возможным торговать всеми предметами других измерений в пределах одного аккаунта? Я имею в виду Birthday Packs (упаковка на день рождения) и ее содержимое, Power Shirt (рубашка силы), специальные предметы, и так далее.
Ответ: Я немного смущен этим вопросом. Всеми предметами других измерений можно делиться на одном сервере и одном аккаунте по определению. У нас не было Birthday pack, мы продавали Birthday Potion (зелье дня рождения), но этот предмет никогда не был пространственным, в первую очередь, также как не была и Power Shirt. Если вы имеете в виду, сделать все предметы магазина пространственными, это то, над чем мы работаем, но некоторые предметы просто не могут быть пространственными из-за игрового дизайна.

Вопрос: Почему обновления игры, такие как Harmony (Гармония) навязываются нам? Я считаю, что это обновление ухудшило игру. Кроме того, почему Power Shirt и другие спорные предметы были изобретены в первую очередь?
Ответ: Невозможно "пропустить" обновления и остаться на более старых версиях игры. Когда обновление запускается в Корее, все официальные версии Lineage II на всех территориях, должны быть рано или поздно обновлены. Лично я считаю, что, например, инстанс Kartia довольно популярен, и, что дополнительные усовершенствования системы Mentor были явно не в сторону ухудшения. Предметы предназначены для забавы и дополнительной ценности игрового процесса, но у каждого свое мнение о ценности некоторых предметов. Мы думали, что Power Shirt - забавный предмет, и, хотя он был противоречив, наши результаты показывают, что он не имел длительного влияния на игровой баланс, но был довольно популярным.

Вопрос: Много чего дается бесплатно через Path to Awakening (путь к Пробуждению), потому рынок ремесел и общая экономика в целом снизились. Как вы к этому относитесь?
Ответ: Я думаю, что изменения Goddess of Destruction к прогрессу уровней 1-85 имели больше влияния на рынок ремесел, чем Path to Awakening. Много вещей, выданных через Path to Awakening в настоящее время дешево доступны в игре у торговцев. Быстрый прогресс через уровни 1-85 в Goddess of Destruction также означает, что игроки проходят через классы предметов намного быстрее, чем раньше, что уменьшает необходимость изготовления или покупки изготовленных предметов на этих уровнях. Тем не менее, сабклассам все еще нужны принадлежности. А так как принадлежности Path of Awakening ограничены во времени и не распространяются на сабклассы, я думаю, что еще есть приличный рынок изготовленных и заточенных предметов ниже R-класса.

Вопрос: Думаете ли Вы о 2, 3, 4 и 5-й главах Awakening (Пробуждения) клиентов, или вместо этого, издать Lineage III до выхода 6-й главы?
Ответ: Глава 2 называется Tauti и будет выпущена на следующей неделе! К сожалению, я не имею представления о развитии Lineage III на данный момент; это была бы другая игра и, следовательно, вне диапазона нашего участия.

Вопрос: Почему квест “Fate’s Whispers” («Шепот Судьбы») такой сложный и не может быть пройден соло (для получения сабкласса)?
Ответ: У меня есть хорошая новость: этот квест был полностью переделан в Tauti, и вы сможете проходить его в одиночку! То же самое можно сказать и о квесте Noblesse (Дворянство).

Вопрос: Будет ли когда-нибудь возможность купить меньшее количество NCoin или система, которая позволит игроку выбирать, сколько ему нужно. Не всем необходимы 1000 NCoin, иногда 80 NCoin достаточно.
Ответ: В связи с оплатой обработки, которую мы осуществляем за каждую транзакцию, есть предел минимальной цены, которую мы можем установить для NCoin. Однако я не знаю, несколько низок этот предел, поэтому я напрвлю ваши отзывы нашей расчетной команде и увижу, сможем ли мы это пересмотреть.

Вопрос: Разнообразие было одной из самых впечатляющих особенностей этой игры раньше. Много доспехов в классе, много различных установок партии, и много разных классов. Теперь классы сузились до 8, комплектов брони -1 в диапазоне уровня, и установки партии одинаковы во всех или в большинстве случаев. Почему количество классов сокращено до 8? Есть ли планы по восстановлению того разнообразия, которое делало Lineage II такой особенной по сравнению с другими MMORPG?
Ответ: Пока я не знаю всех причин этого изменения дизайна. Я знаю, что один из них заключается в улучшении баланса PvP. Было почти невозможно держать 32 класса в балансе в среде PvP, и это даже вызвало проблемы с PvE. Я не думаю, что есть какие-то планы по изменению существующей системы классов в ближайшем будущем, но команда разработчиков постоянно старается сделать каждый класс настраиваемым, чтобы вносить разнообразие в геймплей.

Вопрос: В августе 2012 года Корея планирует выпустить действительно огромное обновление, может быть, больше, чем было Goddess of Destruction (кросс-серверная война, новые пробужденные классы, новый движок, расширенные настройки персонажей, новый эпический босс дракон и т.д.). Я думаю, это обновление получит большую популярность, благодаря этому содержанию в игре. Как вы думаете, это обновление будет доступно в нашем регионе в декабре или на Рождество?
Ответ: Невозможно определить дата выпуска того, что еще не выпущено даже в Корее. Но я думаю, вы можете получить довольно хорошее представление о сроках, глядя на нашу предыдущую историю обновлений по сравнению с датами релиза Кореи.

Вопрос: С выпуском Windows 8 для производителей в июле 2012 года, и для общественности осенью 2012 года, что вы планируете сделать, чтобы исправить ошибки GameGuard в Windows 8, которые мешают игре? (Новые компьютеры, купленные в июле 2012 года, будут с Windows 8.)
Ответ: До этого еще несколько месяцев, но мы изучаем данный вопрос.

Вопрос: Будете ли вы добавлять другие способы оплаты, такие как Paysafe в будущем?
Ответ: В настоящее время мы изучаем альтернативные методы оплаты. Оставайтесь с нами.

NCsoft в общем

Вопрос: Можно спросить, почему NCsoft West не много общается с командой поддержки в NCsoft в Корее? Я ждал 6 месяцев для исправления одной ошибки.
Ответ: Мы постоянно на связи с нашими корейскими партнерами. Когда сообщается об ошибке, командой разработчиков ей присваивается приоритет в зависимости от сложности ошибки, и в некоторых случаях решение проблемы может затянуться. Часто, если есть обходные пути для проблемы, и она не нарушает игру, то ей присваивается более низкий приоритет, но исправление со временем осуществляется.

Вопрос: Этот вопрос уже задавался, но я хочу еще раз повторить: в чем причина не очень хорошей связи между командой разработчиков и западным персоналом Lineage II? Прежде всего, я понимаю, что у вас нет информации об обновлении или расширении, кроме той, что официально размещена на корейском сайте для своих игроков, но вы до сих пор не имеете информации. Иногда так интересно, что мы игроки знаем об этом гораздо больше, чем вы, члены команды Lineage II.
Ответ: Мы находимся в постоянном контакте с командами в Сеуле. Мы получаем информацию заранее, но мы не сразу ее публикуем. Сначала мы должны убедиться, что перевод точный и принять решение о терминологии для новых элементов игры. Затем нужно проверить изменения на нашей версии игры и убедиться, что все работает правильно. В то же время мы должны выяснить, включает ли наше обновление больше патчей (так обычно и бывает), и пройти тот же процесс для этих дополнительных патчей. Наконец, в зависимости от размера и влияния обновления, возможно, приходится держать некоторую информацию в секрете из-за эксклюзивных соглашений с прессой.


Tauti и будущие обновления игры

Вопрос: Когда точно можно ожидать легендарный кинжал, а также Tauti, если Вы можете об этом сказать?
Ответ: Некоторые из изменений, которые были внесены после Harmony и до Tauti, будут включены в обновление Tauti, которое запускается менее чем через две недели. Это включает изменения скиллов Othell Rogue.

Вопрос: Будет ли PTS для Tauti? Ключевой особенностью в Tauti является новая Siege System (система осады) и 5 QA тестеров просто не могут успешно собирать лут/защищать Tribute Caravan, не говоря уже о том, чтобы взять NPC-замок и переустановить его. Тестирование этих сфер игры требует большого количества игроков, то есть PTS.
Ответ: Я ценю ваше беспокойство, но у нашей команды QA есть возможность проводить такие испытания. PTS никогда не заменяло отдел QA. Боюсь, что в настоящее время мы не можем поддерживать PTS для Tauti, как было недавно объявлено.

Вопрос: Будет ли в будущем новый контент, который сделает прокачку после 85 уровня более интересным, чем просто прохождение Kartia и Seed of Annihilation снова и снова, каждый день?
Ответ: Да, еще больше контента находится на стадии разработки, но уточнить сейчас я не могу.

Сервера с другими версиями, поддержка на разных языках

Вопрос: В то время как Goddess of Destruction и Truly Free привлекли много новых игроков в Lineage II, они также потеряли большинство первоначальных масс. Я знаю, что большинство игроков согласится, что новая боевая система, новый мир, и отсутствие классов в конце игры делают Goddes of Destruction не-Lineage II. К лучшему или к худшему изменилась игра, но была ли у разработчиков и производителей мысль создать серверы, которые поддерживали бы оригинальные характеристики Lineage II, такие, как раньше Freya, Interlude, Chronicle 5 и т.д. ..? Конечно же, они были бы Truly Free и на них существовали бы NCoin. Спасибо!
Ответ: Это вопрос, который обсуждается все время. Краткий ответ - нет, и причина в том, что несколько версий игры – это технически невозможно и непрактично.

Вопрос: Во всяком случае, увидим ли мы в будущем новый play-to-play сервер без магазина L2? Такой сервер мог бы предложить улучшенную службу поддержки GM, отсутствие магазина (или по крайней мере более дешевый магазин), эксклюзивные ивенты и т.д.
Ответ: Боюсь, что это не рассматривается в данный момент. Переход от play-to-play к Truly Free был огромной задачей, и мы хотим сосредоточиться на ней для удовольствия наших фанов.

Вопрос: Пытались ли вы серьезно проанализировать возможность создания серверов, которые локализовались бы относительно мест, к часовому поясу которых они привязаны, и/или мест большей заселенности игроками? Я думаю, что есть такие места, особенно в Южной Америке, а открытие официальных серверов Lineage II Truly Free было тому живым доказательством.
Ответ: В настоящее время мы рассматриваем такие варианты.

Вопрос: Есть ли шанс наличия серверов в реальных местах мира, которые они обслуживают? Я выбрал сервер EU, который имеет низкий пинг, но потом узнал, что попал на сервер, физически расположенный в США и у меня пинг более 200, что приводит к ухудшению игры.
Ответ: NCsoft West официально поддерживает только Lineage II в Северной Америке и, потому, наши серверы находятся только здесь. Серверы Lineage II существуют в Европе, но они в настоящее время эксплуатируются Innova, которая предлагает другую бизнес-модель. Игроки не принуждаются ни к одной версии, однако, можно выбрать, на какой территории играть, в зависимости от их физического местонахождения, а также их бизнес-модели и предпочтений комьюнити.

Вопрос: Анализировали ли вы возможность найма большего количества GMs, таких как латиноамериканцы, европейцы и другие, чтобы игроки могли задавать вопросы и решать проблемы на родном языке? Понятно, что здесь есть люди, которые не могут общаться с GMs из-за барьера "только английский", который здесь установлен. Я знаю, что создание "Языкового форума" не представляется возможным (из-за количества языков, которые вы должны обслуживать), но 2-3 локализованных GMs могли бы помочь.
Ответ: Опять же, мы официально поддерживаем игру только на территории Северной Америки, но вполне возможно, что это может измениться в будущем. Если мы решим, поддерживать другие языки в будущем, то будем иметь локализованные группы поддержки, а также локализованные версии игры, форум и веб-сайт. Это был бы не маленький подвиг.

Контроль доступа

Вопрос: Вы видели проблему ботов в качестве старшего тестировщика QA, помощника продюсера, и продюсера. Поменялось ли ваше мнение о ней? Стал ли этот вопрос более острым? (Обратите внимание, что некоторые программы очень трудно обнаружить.)
Ответ: Это всегда было очень острым вопросом и тем, над чем мы постоянно работаем, чтобы улучшить ситуацию.

Вопрос: Насколько хорошо вы осведомлены о "программах PvP?" Некоторые из этих программ также очень трудно обнаружить. Вы уже играли такими программами, как обычный игрок?
Ответ: Нет, я никогда не использовал такие программы, но у нас есть команда, которая их испытывает, чтобы понять, как они работают, и как мы можем бороться с ними.

Вопрос: В интервью MMORPG.com вас и Sace спросили о проблемах ботов и RMT (англ. Real Money Trading — торговля за реальные деньги). Думаю, это Sace сказал: "RМТ является признаком здоровой игры". Конечно, вы не можете удалить всех RMT или ботов. Но, на мой взгляд, игра, загруженная RMT и ботами, - только признак здоровой краткосрочной игры, но не хороший знак для длительной игры, как Lineage II. После того, как начали появляться боты тогда, когда игра была платной, это был длинный смертельный спуск слияний серверов и отсутствия живых игроков, которые поддерживали игру. Я вижу, что то же самое происходит и сейчас: боты растут в числе, а живые игроки постепенно уходят из игры. Можете ли вы объяснить вашу точку зрения, что боты и RMT являются признаком сильной здоровой игры в долгосрочной перспективе? Чтобы я мог лучше понять, почему вы думаете, что это в конечном итоге, не убьет игру, как это было раньше.
Ответ: Я думаю, что вы слишком придирчивы; Sace не имел в виду, что RMT- это не плохо (это зло!), а было просто наблюдение связи между успешной игрой и объемом деятельности RMT. Действительно через несколько месяцев после запуска Goddess of Destruction, некоторые игроки начали покидать игру, но было бы необоснованно сказать, что RMT и боты были причинами их ухода. В целом, во всех играх, увеличение численности игроков после крупного запуска или перезапуска сопровождается их умеренным оттоком, который отделяет страстных игроков от тех, кто решил уйти по любому количеству личных причин. Следуя этой тенденции, скорее всего, вы увидите прирост населения после будущих обновлений игры и основных поворотных моментов. В целом, RMT и боты не являются гарантией смерти игры, но мы признаем, что они оказывают негативное воздействие на общее впечатление от игры, и постоянно удаляем их из игры.

Вопрос: Когда сервер будет свободен от ботов? Почему они не запрещены?
Ответ: Будьте уверены, что боты блокируются каждый день. Однако, пожалуйста, обратите внимание, что мы не блокируем игрока только потому, что он был отмечен как бот; существует длительный и подробный процесс проверки, прежде чем мы можем утверждать со 100% уверенностью, что персонаж на самом деле использует программу третьих лиц, и лишь затем игрок блокируется.

Вопрос: Что же видит GM, когда используется кнопка Bot Report (сообщение о боте)? Как часто изучаются боты?
Ответ: Когда вы используете кнопку Bot Report, создается журнал сообщений об игроке. Команда поддержки проверяет журналы несколько раз в день и изучает указанных игроков.

Вопрос: Почему нам не разрешается публично называть ботов и читеров?
Ответ: Нехорошо публично показывать пальцем и называть имена, виновен игрок или нет. Это правило также поддерживает на форумах, наших официальных сайтах и игре дружелюбную и приветливую атмосферу; поэтому отчеты должны осуществляться с помощью предоставленных конфиденциальных услуг.


Форумы, сайт, реклама

Вопрос: Возможно ли, что в будущем форум пользователей будет контролироваться жестче? По моему личному опыту, я заметил, что многие пользователи приходят на форум, чтобы просто поскандалить и создать беспорядки, может быть, они не используют плохие слова, но все-таки они негативно влияют на мораль Lineage II и игроков NCsoft.
Ответ: Действительно Lineage II довольно активно обсуждается. Побыв какое-то время сотрудником коммьюнити, а также увидев собственно личностей сообщества Lineage II, я считаю, что интернет есть интернет: каждый имеет свое мнение по любому поводу. Мы рады, что можем предложить официальные форумы для наших игроков, в некоторых играх их даже нет! А между тем мы стараемся поддерживать баланс между поощрением обратной связи и свободой слова, в то же время, обеспечивая соблюдение правил форума и Rules of Conduct(правила поведения) игры, чтобы сделать его приятным. Мы пересматриваем правила и меняем методы, если необходимо, поэтому, возможно в будущем вы увидите «ежовые рукавицы» или другие изменения.

Вопрос: Интервью в прямом эфире в основном популярно в коммьюнити. Возможно ли, что мы будем чаще получать такие же интервью в будущем? Будет ли такое же интервью или видео выпущено для обновления Tauti?
Ответ: Да, мы хотели бы сделать больше таких интервью в будущем.

Вопрос: Многие из нас упускают рекламу для игры через Google. Планируете ли вы вернуть эту модель рекламы в будущем?
Ответ: В настоящее время мы изучаем различные способы рекламы, так что это возможно.

Вопрос: Сейчас очень популярно делать различные YouTube видео о видеоиграх. Например, подробнее рассказать о предстоящем обновлении или записать день работы в офисе и т.д. Вы планируете использовать такого рода вещи, чтобы общаться с игроками, а также для бесплатной рекламы игры?
Ответ: Настолько, насколько позволяет время. Мне тоже нравится идея подкастов или видеокастов для рекламы обновления игры, поэтому мы, может, сделаем их в будущем. Мы также рассматриваем создание большего количества видео об игровой деятельности, такой как осады замков.

Вопрос: Не могли бы вы попросить Корею начать отправлять вам перевод патч ноутов, когда они их массово выпускают, чтобы мы могли видеть изменения, как это происходит в Корее? Я знаю, что Корея публикует их на своем сайте, но использование Google Translate - не самое лучшее решение.
Ответ: Хотя всегда интересно читать патч ноуты, это не продуманная стратегия, размещать неточные ноуты для обновления, которое не произойдет на наших серверах в ближайшие месяцы. Они были бы, по крайней мере, частично неточными, поскольку патчи применяются по-разному на разных территориях: в то время как Корея имеет возможность выпускать небольшие изменения легко и часто, мы обычно получаем "массовые" патчи, которые стоят нескольких недель их патчей. И, что еще усложняет положение вещей, им иногда необходимо убрать недавно введенный контент на некоторое время, пока он исправляется, и нам он эффективно предоставляется, как будто ничего и не произошло (так как массовый патч будет содержать изменения, а также удаление изменений). Мы должны принять все это во внимание при создании наших патч ноутов и многого другого. В то время как мы работаем над доставкой патч ноутов, которые описывают те изменения, которые вы лично видите на наших серверах, мы рекомендуем игрокам сосредоточиться на том, что происходит в игре сейчас, вместо того, что будет дальше в будущем.


Персонал

Вопрос: Откуда Вы? Показалось, что у вас был слегка французский акцент во время интервью в прямом эфире.
Ответ: В точку.

Вопрос: C тех пор как вы начали работать в команде в штаб-квартире Lineage II NCsoft в США, вы выучили немного корейский? Вы владеете ним свободно?
Ответ: Я хотел было говорить свободно, но только начал учиться читать. Я просто не могу найти время.

Вопрос: Какие у вас сейчас обои на рабочем столе?
Ответ: Http://www.lineage2.com/en/content-images/misc/wallpaper_37_1600.jpg

Вопрос: У вас еще есть время, чтобы насладиться Lineage II в качестве обычного игрока? Если да, то что же вы любите больше всего со времени патча Goddess of Destruction?
Ответ: Да, но не настолько, как хотелось бы. Я думаю, что Mentor System была прекрасным дополнением к игре и одним из самых лучших дополнений в Goddess of Destruction.

Вопрос: Вы сейчас полностью корпоративный и деловой человек или геймер, который все еще скрывается за костюмом?
Ответ: Я есть и всегда буду геймером. Я начал играть в видеоигры в возрасте 3 лет и с тех пор не переставал.

Вопрос: Вы играли в Exteel (другая игра NCsoft)?
Ответ: Да, и было очень весело играть в нее.

Вопрос: Какой Пробужденный класс вы предпочитаете?
Ответ: Iss Enchanters, за их универсальность.

Вопрос: Какой контент вы бы поставили в игру?
Ответ: Я хочу новых эпических драконов! Я думаю, Antharas и Valakas - одни из самых впечатляющих монстров в игре, и хотел бы видеть побольше в их роде.

Вопрос: Какой контент вы бы убрали из игры?
Ответ: Я бы ничего не удалял, но уже какое-то время протестую против реконструкции системы Manor. Я думаю, что эта система умна, но ее реализация могла бы использовать ре-дизайн.

Protected by Copyscape Online Plagiarism Finder
Добавить свой комментарий
показать смайлики