Проникновение в Dragon Nest

назад в Гайды

Antharas вызвал дополнительных свирепых монстров возле своего гнезда, чтобы держать в узде лазутчиков. Начиная с Death Pass, через Dragon Valley и Lair, охотничьи угодья охватывают широкую область уровней игроков и типа групп, от соло и малых зон партии до топ областей партии; определенно место для всех, кто выше 80 уровня.

К Drakos и Necromancers в начале можно подойти даже ниже уровня 80, с установкой средне-высоких бафф / экипировки. Вы можете начать с более широких мест, где убийство более безопасно, а затем постепенно перейти к более жестким местам с высоким показателем скорости спавна, но не дайте себя обмануть обилием монстров и следите за оверспавнами.

Если у Вас есть небольшая или даже большая группа, но среднее обмундирование, Вы можете попробовать Gem Dragons. Эти мобы не предназначены для соло, поскольку они имеют большой урон и парализовывают, поэтому убедитесь, что Вы готовы к этому, имея Cardinal/Shillien Saint. Обратите внимание, вначале есть мало одиноких мобов, на которых Вы сможете проверить Ваши силы. Таких "тестовых" мобов можно найти в большинстве районов DV. Как только Ваша партия сможет справиться с более, чем двумя, попробуйте группы. Вам не нужна оптимальная партия для охоты на них, просто убедитесь, что кто-то способен танковать, убивать, дебаффать и исцелять.

То же самое относится к Scorpions в центре и Drakos Guardians на Севере. С этого момента, Вы должны лучше использовать NPC Soul Separator для перемещения по DV. Как Gem Dragons, Scorpions имеют высокий урон, но очень слабы к дебаффам, и Вы должны воспользоваться этим при помощи sleep, root, stun (сна, корня, оглушения).

Вы - танк и перед Вами группа из 3х мобов, как ее привлечь? Hate одного, обратите внимание, моб под действием hate (ненависти) будет двигаться медленнее, воспользуйтесь этими несколькими секундами без повреждений и shackle (сковывайте) другого моба. Вы боретесь с двумя мобами, оглушите одного и ударьте другого, Вы можете использовать NextTarget для более быстрого контроля. После оглушения и изменения цели очень быстро, используйте скилл damage (повреждение) вместо Attack (атаки), чтобы избежать повторного захвата предыдущей цели. Если Ваш танк тянет, входя в зону агро, чтобы избежать сбора большего количества мобов, чем это необходимо, убедитесь, что партия не бьет мобов до того, как танк будет агрить всю группу с помощью hate/attack (ненависть / атака). EE или Бишоп в партии может очистить Scorp's Deadly poison, иначе Вы можете ждать минуты, чтобы он прошел. Держите Spoiler в партии по всему DV для Morale Boost, он работает, даже если спойлер не возле партии. Уровень будет расти, по мере приглашения таких редких классов, как и Dwarves, Summoners и Kamaels. Кроме увеличения доходов, спойлер также обеспечит партию достаточным количеством MP, так как мобы дропают Herb MP. Не паникуйте, если земля трясется! Откройте глаза и посмотрите вокруг - паническое бегство, лучшие дропы, спойлы и EXP будут радовать Вас. Красота DV в том, что и маги и воины могут охотиться в той же партии, так как мобы одинаково стойкие. Для эксклюзивных партий магов рекомендуется убивать южном районе с Leeches и Drakes. Некоторые маги сами дурачат жесткие группы пиявок. Существует даже место нежити на Севере для соло хилеров. Элемент оружия также может решить, какое место выбрать.

Если Вы хотите более серъездых испытаний для всей партии, войдите в Lair (логово), но попрощайтесь с MP Herb и баффом Morale Boost. Shadow (Тень) поможет Вам передвигаться более быстро, но следите за Plandos, я имею в виду Snipers (снайперов) и Knoriks. Держите магов подальше от Knoriks во время боя, так как он уменьшает скорость каста и так же, как с другими Patrols, не забывайте спойлить его! На Bridge (мост) Вы найдете марафон мобов круглый, как суши-бар. Осторожно выберите лидеров, только они агрессивны, но не hate их, пока они далеки от стаи, их партия будет следовать. Выберите сначала рейнджеров и магов и root/sleep воинов. В конце, Ваши старейшины должны собрать MP Herb, они ценны.

В другой стороне LoA, Guardians преграждают путь к старому порту дворян. Выберите их по одному приманкой или просто тяните и используйте помощь партии, поскольку мобы имеют полно HP и урона. Маги шлют petrify (паралич) скилл, так что Вы должны кинуть на них silence (молчание) или держать их оглушенными. Не используйте скилл Fear (Страх), так как это может втянуть Вас в целую группу других групп мобов. После Guardians ждет "денежная комната" наполненная новыми Kariks. Вот место для топ-партий в смысле классов, оборудования, скиллов и тактики. Shadow больше не поможет и никакой другой класс, кроме хорошо исцеленного танка, не выдержит постоянных ударов Kariks. Не полагайтесь здесь на дебаффы, поднимите уровень информированности о спавнах, особенно для мультиспавнов, когда один монстр может вызвать новую группу после смерти. Когда это происходит, танк должен немедленно UD и удерживать агро, тем временем нюкеры должны использовать bubble и заклинания AoE.

Используйте все маленькие хитрости. Обратите внимание, что мобы отойдя на дальнюю дистанцию от своего спота возвращаются назад при этом исцеляя себя. Также мобы агрессивны только для тех, кто входит в их агро зону, что означает, если Вы уже там, Вы не будете подвергнуты нападению. Например, если моб возрождается рядом с Вами, он не будет нападать на Вас, или если Вы получаете воскрешение возле моба, Вы можете пойти и не подвергнуться нападению. Как и с любым мобом, чем больше Вы боретесь с ними, тем больше Вы узнаете о них. Каждая, вызванная Вами, смерть засчитывается в Ваш опыт в этом районе, так что не останавливайте свое любопытство, чтобы попробовать новые настройки и тактики. 

Удачной охоты!

Protected by Copyscape Online Plagiarism Finder
Добавить свой комментарий
показать смайлики